Китайские производители

Одна из самых известных и больших китайских компаний - производителей больших строительных машин и оборудования, LiuGong Machinery Corporation продемонстрировала на этот раз целую новую линейку отличных бульдозеров, в которую вошли три машины, получивших общий бренд Dressta.

В значительной степени активность китайцев и скорое появление новых машин на новом шасси и совершенно другой платформе, чем ранее, обусловлено недавней очень удачной покупкой польской фирмы Huta Stalowa Wola, которая обанкротилась после длительных попыток сохранить долю рынка и выйти из финансовых трудностей. Именно подразделение сбыта этой известнейшей в Центральной и Восточной Европе компании носило название Dressta. В состав линейки вошли модели TD-14M (эксплуатационная масса 15 550 кг и объем перемещаемой призмы материала 4,28 кубометра), TD-20M (23 650 кг эксплуатационной массы и 8,45 кубометров, соответственно) и очень крупный бульдозер TD-40M (67 700 кг массы и 39,8 кубометров в ковше).

На все три модели были установлены двигатели Cummins, в которых практикуется регулирование момент впрыскивания топлива - они полностью отвечают известными требования экологического стандарта EU Stage IIIA, определяющего степень чистоты выхлопа.

Все три бульдозера обладают электрогидравликой для усиления управления движениями с дополнительным выборов предварительно установленных режимов движения в плане скорости и плавности. Все три типа бульдозер имеют современную шумоизолирующую кабину, в которой есть и приточная вентиляция и отдельно - кондиционирование воздуха. Кроме того, все три машины имеют особенное модульное линейное положение силовой передачи. А  это значительно упростит их обслуживание и поточный ремонт по сравнению с другими машинами этого класса.

Установка этих двигателей на польских по происхождению машинах ничуть не удивительна, учитывая недавно объявленный между фирмами LiuGong и Cummins альянсу. Это объединение усилий даст возможность LiuGong, как дилерам, представлять сервисные услуги в качестве сертифицированных представителей Cummins. Это снимает накопившиеся проблемы, связанные с тем, что зачастую клиенты китайской кампании при поломке двигателя были вынуждены обращаться в дилерский пункт самой Cummins.